Воздушные шары в рекламной компании бренда
Годы идут, а
лозунг, что реклама – двигатель торговли, не устаревает. Каким бы не был
хорошим бренд – о нем должны узнавать. А для этого устраиваются масштабные
кампании, промо-акции и презентации.
Площадками
для таких событий становятся соцсети, сайты, баннеры и… воздушные шары.
Преимущества использования шаров в PR-акциях
Всё больше
компаний используют надувные шарики в качестве мощнейшего инструмента для
рекламы своего бренда. Плюсов множество:
·
Надувная
сфера – отличная возможность нанести лозунг, девиз или просто логотип.
·
Положительное
влияние шаров на настроение людей используется пи-арщиками для создания позитивного
имиджа компании, лого которой продвигается.
·
В
отличие от флаеров, надувную «листовку» не хочется вбросить в ближайшую урну.
·
Шар
с логотипом долго «ходит» по рукам: им играют дети, девушки с удовольствием
гуляют с надувными сферами, привлекая взгляды прохожих, а значит – рекламируя
бренд.
·
Цена
надувной кампании незначительна, значит, ее может позволить себе даже мелкий
предприниматель или начинающий раскрутку бренд.
·
Разбросанные
рекламные бумажки вызывают раздражение, а шарики – только улыбки и радость.
Все привыкли
к вручению шариков детям при покупке гамбургера. Точно так же можно использовать
это при приобретении духов, книг, обуви – чего угодно. Раздавать такие
рекламные материалы можно на площадях и корпоративах, в торговых центрах,
парках, скверах. Это всегда радостно, весело и красиво. Настроение передается
на восприятие брендовой продукции. Так формируется положительный имидж
компании.
Использовать
проверенные методы для продвижения не грех – грех их не использовать!