Воздушные шары в рекламной компании бренда

Воздушные шары в рекламной компании бренда

Годы идут, а лозунг, что реклама – двигатель торговли, не устаревает. Каким бы не был хорошим бренд – о нем должны узнавать. А для этого устраиваются масштабные кампании, промо-акции и презентации.

Площадками для таких событий становятся соцсети, сайты, баннеры и… воздушные шары.

Преимущества использования шаров в PR-акциях

Всё больше компаний используют надувные шарики в качестве мощнейшего инструмента для рекламы своего бренда. Плюсов множество:

·        Надувная сфера – отличная возможность нанести лозунг, девиз или просто логотип.

·        Положительное влияние шаров на настроение людей используется пи-арщиками для создания позитивного имиджа компании, лого которой продвигается.

·        В отличие от флаеров, надувную «листовку» не хочется вбросить в ближайшую урну.

·        Шар с логотипом долго «ходит» по рукам: им играют дети, девушки с удовольствием гуляют с надувными сферами, привлекая взгляды прохожих, а значит – рекламируя бренд.

·        Цена надувной кампании незначительна, значит, ее может позволить себе даже мелкий предприниматель или начинающий раскрутку бренд.

·        Разбросанные рекламные бумажки вызывают раздражение, а шарики – только улыбки и радость.

Все привыкли к вручению шариков детям при покупке гамбургера. Точно так же можно использовать это при приобретении духов, книг, обуви – чего угодно. Раздавать такие рекламные материалы можно на площадях и корпоративах, в торговых центрах, парках, скверах. Это всегда радостно, весело и красиво. Настроение передается на восприятие брендовой продукции. Так формируется положительный имидж компании.

Использовать проверенные методы для продвижения не грех – грех их не использовать!